
Склад топлива РТУ
Принцип работы склада топлива следующий: на дне топливного склада размещается привод с упругими звеньями, приемный желоб шнека и шнек транспортировки топлива. Рессорные лопасти, приведенные в движение приводом, подбирают сыпучее топливо и двигают его к желобу шнека подачи топлива. Когда склад топлива полностью заполнен, рессорные лопасти сложены и подбирают топливо, начиная от центра, далее плавно переходя к максимальному радиусу захвата в разложенном виде. Лопасти раскладываются тем больше, чем меньше нагрузка на них. Таким образом, регулируется изгибающий момент, действующий на рессорные лопасти, защищая их от перегрузок.
Система позволяет перемещать и транспортировать топливо с максимальной фракцией 25 мм при суммарной влажности не более 40%.
РТУ18 – 15 куб.м.
РТУ20 – 20 куб.м